• / Новость / — Среда, Июнь 9, 2013 9:00

    Лицензирование деятельности

    «Лицензирование деятельности - доверьте дело профессионалам!» ... Подробнее

  • / Новость 1 / — Четверг, Февраль 1, 2013 9:00

    ООО или ИП?

    «Какую форму предпринимательской деятельности выбрать: ИП или ООО?» ... Подробнее

  • / Новость 2 / — Четверг, Сентябрь 29, 2012 19:00

    Проектирование

    Каждый этап проектирования имеет свои сложности и юридические особенности... Подробнее

  • / Новость 3 / — Четверг, Сентябрь 11, 2012 14:15

    Согласование с управами

    На некоторые виды деятельности в обязательном порядке требуется согласование... Подробнее

  • / Новость 4 / — Четверг, Март 21, 2013 17:00

    Согласование реконструкции

    Зачастую приобретенное здание или помещение не подходит для... Подробнее

  • / Новость 5 / — Вторник, Апрель 3, 2013 11:10

    Регистрация фирм (ООО,ИП)

    Деятельность любого хозяйствующего субъекта начинается с его регистрации... Подробнее


 
Лицензирование деятельности
Специальные лицензии
Заключения Роспотребнадзора
Заключения МЧС
Регистрация недвижимости
Получение документов БТИ
Согласования перепланировок
Согласование реконструктивных работ
Проектирование
Экспертная оценка объектов
Заключение договоров для функционирования объектов
Программы производственного контроля
Внесение в реестр субъектов МП
Согласование с управами
Регистрация фирм
Внесение изменений в документах ООО, ИП
Регистрация ККМ
Сертификация
Дополнительные услуги
Вступление в СРО
Аренда медицинского оборудования


       
Как оформить лицензию на алкоголь в кратчайшие сроки?
Как оформить лицензию на алкоголь без лишних временных и финансовых затрат? Этим вопросом озадачен каждый предприниматель, который желает осуществлять деятельность в сфере оборота алкоголя на территор ..
Подробнее

Лицензия МЧС 2014 или что нового?
Порядок получения лицензии МЧС в нынешнем году кардинально не изменилась, однако с 1 января 2014 года вступил в силу обновленный Регламент, который касается деятельности лицензирующего органа, а, след ..
Подробнее

Все новости
---------------------------------- Обязательная сертификация

Обязательная сертификация

Законодательными актами РФ установлена номенклатура продукции, в отношении которой предусмотрена обязательная сертификация товаров. Можно смело утверждать, что обязательная сертификация – важнейшие шаги на пути развития бизнеса.

---------------------------------- Регистрация ККМ

Регистрация контрольно-кассовых аппаратов

Использование кассового аппарата неправомерно без регистрации с налоговых органах. Прежде чем приступать к регистрации ККМ необходимо в обязательном порядке заключить договор с центром...

---------------------------------- Заключения Роспотребнадзора (СЭС)

Заключения Роспотребнадзора (СЭС)

В соответствии с законодательством РФ многие виды деятельности подлежат лицензированию, с обязательным предоставлением заключения Роспотребнадзора (СЭС)...

----------------------------------


Административная ответственность за осуществление деятельности без лицензии

Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)

Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица (ч.1 ст.14.1 КоАП РФ):

  • влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 20 минимальных размеров оплаты труда.

Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа (ч.2 ст.14.1 КоАП РФ):

  • на граждан в размере от 20 до 25 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой;
  • на должностных лиц - от 40 до 50 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой;
  • на юридических лиц - от 400 до 500 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа (ч.3 ст.14.1 КоАП РФ):

  • на граждан в размере от 15 до 20 минимальных размеров оплаты труда;
  • на должностных лиц - от 30 до 40 минимальных размеров оплаты труда;
  • на юридических лиц - от 300 до 400 минимальных размеров оплаты труда.

Незаконное занятие частной медицинской практикой, частной фармацевтической деятельностью либо народной медициной (целительством)

Занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью лицом, не имеющим лицензию на данный вид деятельности (ч.1 ст.6.2 КоАП РФ):

  • влечет наложение административного штрафа в размере от 20 до 25 минимальных размеров оплаты труда.

Занятие народной медициной (целительством) с нарушением установленного законом порядка (ч.2 ст.6.2 КоАП РФ):

  • влечет наложение административного штрафа в размере от 15 до 20 минимальных размеров оплаты труда.

Пользование недрами без разрешения (лицензии) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией)

Пользование недрами без разрешения (лицензии) либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа (ст.7.3 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 15 до 20 минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от 30 до 40 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 300 до 400 минимальных размеров оплаты труда.

Самовольная добыча янтаря

Самовольная добыча янтаря из месторождений, на которых сбор янтаря запрещен, или из мест его промышленной разработки, а равно сбыт незаконно добытого янтаря в натуральном и (или) переработанном виде без наличия разрешения (лицензии) влечет наложение административного штрафа (ст.7.5 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 3 до 5 минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда.

Пользование объектами животного мира без разрешения (лицензии)

Пользование объектами животного мира без разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией), а равно самовольная переуступка права пользования объектами животного мира, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.8.17 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа (ст.7.11. КоАП РФ):

· на граждан в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 100 до 200 минимальных размеров оплаты труда.

Самовольное занятие водного объекта или пользование им без разрешения (лицензии)

Самовольное занятие водного объекта или его части, пользование ими без разрешения (лицензии), если получение таковых предусмотрено законом, а равно без заключенного в соответствии с законом договора либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией) или договором, влечет наложение административного штрафа (ст.7.6 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 3 до 5 минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда.

Нарушение правил водопользования

Нарушение условий разрешения (лицензии) на водопользование при добыче полезных ископаемых, торфа, сапропеля на водных объектах, а равно при возведении и эксплуатации подводных и надводных сооружений, при осуществлении промыслового рыболовства, судоходства, прокладке и эксплуатации нефтепроводов и других продуктопроводов, проведении дноуглубительных, взрывных и иных работ либо при строительстве или эксплуатации дамб, портовых и иных сооружений влечет наложение административного штрафа (ч.2 ст.8.14 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 15 до 20 минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от 30 до 40 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 300 до 400 минимальных размеров оплаты труда.

Нарушение регламентирующих деятельность во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации правил (стандартов, норм) или условий лицензии

Нарушение правил (стандартов, норм) безопасного проведения поиска, разведки или разработки минеральных (неживых) ресурсов, буровых работ либо условий лицензии на водопользование, на региональное геологическое изучение, поиск, разведку или разработку, а также правил (стандартов, норм) использования или охраны минеральных (неживых) ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и (или) исключительной экономической зоны Российской Федерации влечет наложение административного штрафа (ч.1 ст.8.17 КоАП РФ):

· на должностных лиц в размере от 100 до 150 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой;

· на юридических лиц - от 1000 до 2000 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

Нарушение правил добычи (промысла) водных биологических (живых) ресурсов и их охраны либо условий лицензии на водопользование, разрешения (лицензии) на промысел водных биологических (живых) ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и (или) исключительной экономической зоны Российской Федерации влечет наложение административного штрафа (ч.2 ст.8.17 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 1/2 до 1 размера стоимости водных биологических (живых) ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой;

· на должностных лиц - от 1 до 1/5-кратного размера стоимости водных биологических (живых) ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой;

· на юридических лиц - от 2-кратного до 3-кратного размера стоимости водных биологических (живых) ресурсов, явившихся предметом административного правонарушения, с конфискацией судна и иных орудий совершения административного правонарушения или без таковой.

Нарушение требований при осуществлении работ в области гидрометеорологии, мониторинга загрязнения окружающей природной среды и активных воздействий на гидрометеорологические и другие геофизические процессы

Осуществление работ в области гидрометеорологии, мониторинга загрязнения окружающей природной среды с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа (ч.1 ст.8.40 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 3 до 5 минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда.

Осуществление работ в области активных воздействий на гидрометеорологические и другие геофизические процессы с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа (ч.2 ст.8.40 КоАП РФ):

· на должностных лиц в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 100 до 200 минимальных размеров оплаты труда.

Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов

Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа (ч.1 ст.9.1 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 10 до 15 минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от 20 до 30 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 200 до 300 минимальных размеров оплаты труда.

Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения

Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов, влечет (ч.2 ст.12.3 КоАП РФ):

· предупреждение или

· наложение административного штрафа в размере 1/2 минимального размера оплаты труда.

Самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств

Проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа (ст.13.3 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой;

· на должностных лиц - от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой;

· на юридических лиц - от 100 до 200 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.

Под радиоэлектронными средствами понимаются технические средства, состоящие из одного или нескольких радиопередающих или радиоприемных устройств либо из их комбинации и вспомогательного оборудования и предназначенные для передачи или приема радиоволн.

Под высокочастотными устройствами понимаются оборудование или приборы, предназначенные для генерирования и местного использования радиочастотной энергии для промышленных, научных, медицинских, бытовых и других целей, за исключением применения в области электрической связи.

Не влечет административной ответственности использование радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств, предназначенных для индивидуального приема программ телевизионного вещания и радиовещания, а также для использования изделий бытовой электроники, не содержащих радиоизлучающих устройств.

Нарушение правил защиты информации

Нарушение условий, предусмотренных лицензией на осуществление деятельности в области защиты информации (за исключением информации, составляющей государственную тайну), влечет наложение административного штрафа (ч.1 ст.13.12 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 3 до 5 минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда.

Нарушение условий, предусмотренных лицензией на проведение работ, связанных с использованием и защитой информации, составляющей государственную тайну, созданием средств, предназначенных для защиты информации, составляющей государственную тайну, осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите информации, составляющей государственную тайну, влечет наложение административного штрафа (ч.3 ст.13.12 КоАП РФ):

· на должностных лиц в размере от 20 до 30 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 150 до 200 минимальных размеров оплаты труда.

Незаконная деятельность в области защиты информации

Занятие видами деятельности в области защиты информации (за исключением информации, составляющей государственную тайну) без получения в установленном порядке специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) в соответствии с федеральным законом обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа (ч.1 ст.13.13 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией средств защиты информации или без таковой;

· на должностных лиц - от 20 до 30 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией средств защиты информации или без таковой;

· на юридических лиц - от 100 до 200 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией средств защиты информации или без таковой.

Занятие видами деятельности, связанной с использованием и защитой информации, составляющей государственную тайну, созданием средств, предназначенных для защиты информации, составляющей государственную тайну, осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите информации, составляющей государственную тайну, без лицензии влечет наложение административного штрафа (ч.2 ст.13.13 КоАП РФ):

· на должностных лиц в размере от 40 до 50 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 300 до 400 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией созданных без лицензии средств защиты информации, составляющей государственную тайну, или без таковой.

Нарушение правил производства, хранения, продажи и приобретения специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации

Нарушение правил производства, хранения, продажи и приобретения специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, при наличии специального разрешения (лицензии) (ч.1 ст.20.23 КоАП РФ):

· влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40 до 50 минимальных размеров оплаты труда.

Незаконные производство, поставка или закупка этилового спирта

Промышленное производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии, а равно с нарушением условий, предусмотренных лицензией (ч.4 ст.14.17 КоАП РФ):

· влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 500 до 1000 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства (оборудования), сырья, полуфабрикатов и иных предметов, использованных для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Нарушение законодательства об экспортном контроле

Осуществление внешнеэкономических операций с товарами, информацией, работами, услугами либо результатами интеллектуальной деятельности, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники и в отношении которых установлен экспортный контроль, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), либо с нарушением требований (условий, ограничений), установленных разрешением (лицензией), а равно с использованием разрешения (лицензии), полученного (полученной) незаконно, либо с представлением документов, содержащих недостоверные сведения, за исключением случаев, предусмотренных ст.16.1, 16.3, 16.19 КоАП РФ (ч.1 ст.14.20 КоАП РФ):

· влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере стоимости товаров, информации, работ, услуг либо результатов интеллектуальной деятельности, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля

Непредставление должностным лицом органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, выдачу физическим лицам лицензий на право занятия частной практикой, регистрацию лиц по месту жительства, регистрацию актов гражданского состояния, учет и регистрацию имущества и сделок с ним, либо нотариусом или должностным лицом, уполномоченным совершать нотариальные действия, в установленный срок в налоговые органы сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде (ч.2 ст.15.6 КоАП РФ):

· влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда.

Нарушение валютного законодательства

Осуществление валютных операций без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), либо с нарушением требований (условий, ограничений), установленных специальным разрешением (лицензией), а равно с использованием заведомо открытых с нарушением установленного порядка счетов резидентов в кредитных организациях за пределами Российской Федерации (ч.1 ст.15.25 КоАП РФ):

· влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере от 1/10 до 1 размера суммы незаконной валютной операции.

Незаконная деятельность по трудоустройству граждан Российской Федерации за границей

Осуществление деятельности по трудоустройству граждан Российской Федерации за границей без лицензии или с нарушением условий, предусмотренных лицензией, влечет наложение административного штрафа (ст.18.13 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 100 до 200 минимальных размеров оплаты труда.

Продажа механических распылителей, аэрозольных и других устройств, снаряженных слезоточивыми или раздражающими веществами, электрошоковыми устройствами либо искровыми разрядниками, без соответствующей лицензии

Продажа механических распылителей, аэрозольных и других устройств, снаряженных слезоточивыми или раздражающими веществами, электрошоковыми устройствами либо искровыми разрядниками, без соответствующей лицензии влечет наложение административного штрафа (ст.20.15 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 20 до 25 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов административного правонарушения;

· на должностных лиц - от 40 до 50 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов административного правонарушения;

· на юридических лиц - от 400 до 500 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов административного правонарушения.

Нарушение сроков регистрации (перерегистрации) оружия или сроков постановки его на учет

Нарушение гражданином установленных сроков регистрации приобретенного по лицензиям органов внутренних дел оружия, а равно установленных сроков продления (перерегистрации) разрешений (открытых лицензий) на его хранение и ношение или сроков постановки оружия на учет в органах внутренних дел при изменении гражданином постоянного места жительства влечет (ч.1 ст.20.11 КоАП РФ):

· предупреждение или

· наложение административного штрафа в размере от 3 до 10 минимальных размеров оплаты труда.

Нарушение должностными лицами, ответственными за хранение и использование оружия, сроков постановки оружия на учет в органах внутренних дел, продления (перерегистрации) разрешений (открытых лицензий) на его хранение и ношение (ч.2 ст.20.11 КоАП РФ):

· влечет наложение административного штрафа в размере от 10 до 50 минимальных размеров оплаты труда.

Незаконная частная детективная или охранная деятельность

Осуществление частной детективной или охранной деятельности без специального разрешения (лицензии) влечет наложение административного штрафа (ч.1 ст.20.16 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 10 до 15 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 200 до 300 минимальных размеров оплаты труда.

Создание в организации службы безопасности без специального разрешения (лицензии) (ч.2 ст.20.16 КоАП РФ):

· влечет наложение административного штрафа на руководителя организации в размере от 40 до 50 минимальных размеров оплаты труда.

Осуществление негосударственными образовательными учреждениями деятельности по подготовке или переподготовке кадров для осуществления частной детективной или охранной деятельности без специального разрешения (лицензии) (ч.3 ст.20.16 КоАП РФ):

· влечет наложение административного штрафа на руководителя учреждения в размере от 20 до 30 минимальных размеров оплаты труда.

Оказание частных детективных или охранных услуг, либо не предусмотренных законом, либо с нарушением установленных законом требований влечет наложение административного штрафа (ч.4 ст.20.16 КоАП РФ):

· на частных детективов (охранников) в размере от 10 до 15 минимальных размеров оплаты труда;

· на руководителей частных детективных или охранных организаций - от 20 до 30 минимальных размеров оплаты труда.

Незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов

Незаконное ношение форменной одежды со знаками различия, с символикой государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов (ч.1 ст.17.12 КоАП РФ):

· влечет наложение административного штрафа в размере от 3 до 5 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией форменной одежды, знаков различия, символики государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов.

Те же действия, совершенные лицом, имеющим специальное разрешение (лицензию) на осуществление частной детективной или охранной деятельности, в связи с осуществлением этой деятельности (ч.2 ст.17.12 КоАП РФ):

· влекут наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда с конфискацией форменной одежды, знаков различия, символики государственных военизированных организаций, правоохранительных или контролирующих органов.

Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии)

Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа (ч.1 ст.19.20 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 100 до 200 минимальных размеров оплаты труда.

Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа (ч.2 ст.19.20 КоАП РФ):

· на граждан в размере от 3 до 5 минимальных размеров оплаты труда;

· на должностных лиц - от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда;

· на юридических лиц - от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда.

Протокол об административном правонарушении

Согласно ч.1 ст. 28.3. КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с гл.23 КоАП РФ, в пределах компетенции соответствующего органа.

Помимо вышеуказанных случаев, предусмотренных ч.1 ст.28.3 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации (ч.2 ст.28.3 КоАП РФ).

Согласно ч.3 ст.28.3. КоАП РФ помимо случаев, предусмотренных ч.2 ст.28.3 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч.2, 3 ст.14.1, ст.19.20 КоАП РФ, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа.



   


---------------------------------- Начинающему предпринимателю

Лицензирование

Если Вас посетила идея открыть собственный бизнес, то есть три способа развития бизнеса, зарегистрировать свою фирму, купить уже готовую или приобрести франшизу ?

---------------------------------- Лицензирование как институт

Лицензирование

Лицензирование представляет собой сложное, многоаспектное социально-правовое явление, которое рассматривается с разных сторон. В юридической литературе предпринимаются попытки уяснить сущность...

---------------------------------- Получение документов БТИ?

Документы БТИ

Получение документов БТИ нежилых помещений - долгая и утомительная процедура, которую каждый в праве проделывать самостоятельно. В г. Москве 11 отделений ТБТИ, примерно по одному на миллион жителей города.

---------------------------------- Преимущества ООО

Преимущества ООО

Основным преимуществом ООО является тот факт, что предприниматель в рамках ООО получает возможность ведения бизнеса не от собственного, физического, а уже юридического лица...

---------------------------------- Внесения в реестр субъектов МП

Внесения в реестр субъектов МП

Для того чтобы положение малого предпринимательства в каждом конкретном городе было достоверно известно и подотчетно, ведется Реестр хозяйствующих субъектов...

----------------------------------
 

 rss rss   

Copyright ©  www.golden-leo.ru    ООО 'Голден ЛЕО'   Все права защищены   2009 - 2018
Телефоны: 8(495) 506-76-03,   8(495) 506-96-23,   8(495) 506-83-92   email: info@golden-leo.ru

Карта сайта       Copyright ©